Перенять офлайн-опыт: как АЗС зарабатывают на нетопливном сегменте

Продажа кофе приобретает высокую значимость на российских АЗС Связано это не столько с повышением качества обслуживания, сколько с доходностью данного сегмента сервиса. Самой востребованной из них становится кафе при заправочных станциях. Очень серьезные цифры, пренебрегать которыми не может ни одна клиентоориентированная компания. При этом все большее значение приобретает экономическая составляющая нового бизнеса. Например, продавая чашек кофе в день, одна торговая точка приносит своим владельцам более 2 миллионов рублей в год. При очевидной экономической обоснованности внедрения зон кафе в инфраструктуру АЗС, в России традиционно существует ряд проблем, препятствующих развитию этого перспективного направления. Это не могло не сказаться на качестве предоставляемых услуг, начиная от посредственного вкуса кофе-напитков до неспособности персонала многих АЗС быстро обслужить поток клиентов.

Когда нефтяники зарабатывают больше на пирожках, чем на бензине

Как отмечают эксперты, к работе в новых направлениях операторов подталкивает ужесточившаяся конкуренция на топливном рынке. Бензин и к бензину Наиболее известными первопроходцами в сфере дополнительных услуг являются операторы и ОККО, которые начали строить не просто заправки, а целые комплексы с кафе. Год назад компания открыла в Украине вне автозаправочной сети сити-кафе, название и меню которого повторяли название сети АЗК.

На запросы «заправка», «АЗС» поисковики сразу выдают поток развития всего нетопливного бизнеса на российских заправках».

Большой спрос на продовольственные товары дает им стабильный доход, которого не может гарантировать торговля бензином. Еда обгоняет бензин Для сетевых продавцов автомобильного топлива й, да и позапрошлый год были отнюдь не золотым временем: В году потребление бензина в России снизилось впервые за последние 15 лет, сообщала отраслевая исследовательская компания .

Но был сегмент, на котором кризис не оставил ровным счетом никакого следа, — сопутствующие товары и услуги на АЗС. На фоне общего обвала розничной торговли продажи нетопливных товаров на заправках росли, причем намного быстрее, чем любое другое направление бизнеса нефтепродуктовых компаний. Сегмент сопутствующих товаров стабильнее, поскольку не зависит от цен на сырье, он лучше прогнозируется, объясняет декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Но какую-то информацию можно найти в годовых отчетах компаний. Фото . За год на сопутствующих товарах компания заработала 36,3 млрд рублей. Плеханова Андрей Быстров.

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется.

Процессинг нетопливных бизнесов АЗС (от англ. processing сервис · Нетопливный бизнес федеральных сетей АЗС — инструкция по.

Введите запрос более трех символов!!! Александр Кузьмин о комплексной автоматизированной системе управления нетопливными бизнесами сетей АЗС 27 марта г. Не миновала чаша сия и интернет вещей. Этим словосочетанием называют все подряд, не разбираясь в сути и применимости программно-аппаратных решений. Именно программно-аппаратных, поскольку уникален тем, что здесь впервые на равных встретились информационные технологии и традиционная инженерия, чтобы создать совместный продукт.

ИТ-платформа как фундамент эффективного нетопливного бизнеса сети АЗС Платформа — одно из ключевых понятий современного терминологического ИТ-аппарата.

Кофе от Роснефти - вкус на 4 миллиарда

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется.

Сейчас же на долю нетопливных продаж приходится около 30% прибыли компании, в большей мере это — продажа кофе. На АЗС.

Владельцы АЗС просят разрешение на продажу слабоалкогольных напитков Владельцы автозаправок считают, что это повысит рентабельность бизнеса и снизит цены на ГСМ. Запрет на продажу слабоалкогольных напитков на АЗС действует в Казахстане с года. Согласно нему, алкоголь не является сопутствующим товаром, необходимым для эксплуатации автомобиля и создает дополнительные факторы, способствующие употреблению спиртного водителями за рулем.

Однако сами владельцы АЗС с запретом категорически не согласны. Его отмена, при правильной реализации и поддержке, поможет нетопливному бизнесу сети автозаправочных станций, приносить такую же прибыль, как и реализация ГСМ, и даже превышать продажи основного продукта. Подобный подход позволит не увеличивать маржинальность ГСМ и сдерживать рост цен на них.

Этот вопрос подняли сегодня на очередном заседании комитета нефтегазовой промышленности под председательством Данияра Абулгазина, сообщает СЦК. Но по его словам, любой водитель может проехать на метров дальше и купить спиртное в соседнем магазине. И, тем не менее, доступность алкогольных напитков на заправках может существенно подправить и без того печальную статистику ДТП из-за пьяного вождения.

Кафе на АЗС: лишние очереди или удобный сервис

Уже на протяжении нескольких лет мероприятие является ключевым событием для руководителей и ведущих специалистов в сфере АЗС. В условиях сильной конкуренции все более очевидным становится факт, что именно нетопливные товары и бизнес помогут АЗС получить преимущество на рынке. Перспективным примером такого нетопливного сервиса являются мобильные программы лояльности — технологическое решение, позволяющее собирать и анализировать данные о клиентах посредством интегрированной -системы и реализовывать эффективные таргетированные маркетинговые кампании.

В качестве примера он привел показатели, которых удалось достичь нашему партнеру — АЗС Торэко. Интересной и познавательной статистикой стало исследование, которое провела компания в первом полугодии года.

Нетопливный бизнес на АЗС прежполагает применение самых современных и эффективных стратегий. Мы собрали 6 лучших из них в.

Поэтому вынуждены искать новые инструменты монетизации и увеличения трафика клиентов. В июне владельцы независимых АЗС и вовсе предложили государству выкупить у них заправки, мотивируя свое предложение невозможностью вести бизнес в сложившихся экономических условиях. Повышение цен ведет к снижению трафика покупателей и, соответственно, доходности от реализации топлива. ВИНК вертикально-интегрированные нефтяные компании и независимые заправочные сети вынуждены искать дополнительные источники доходов.

Одним из них становится нетопливный бизнес. Почему нетопливный сегмент это важно Нетопливный сегмент АЗС включает в себя самые разные продукты и сервисы. Традиционно это кафе, магазин, мойка, автосервис, шиномонтаж. Реже встречаются такие услуги, как мотель или фитнес-зал. Постепенно АЗС становятся не просто заправкой, а полноценным ритейл-объектом. Для потребителя это удобный и комфортный формат — зайти в магазин или перекусить на АЗС проще, чем заезжать куда-то отдельно.

Для бизнеса это инструмент дополнительной монетизации, увеличения среднего чека, а также генерации клиентского трафика. Их выручка составила 4,1 млрд фунтов стерлингов за год. На российском рынке нетопливный сегмент активно развивают в основном зарубежные игроки, а также наиболее прогрессивные российские.

АЗС + нетопливный бизнес: эффективная синергия

Сегодняшняя специфика российского заправочного бизнеса такова, что для многих бензоколонок уже не бензин или солярка, а сопутствующие товары являются основными источниками дохода. Большой популярностью пользуются сетевые АЗ , где топливо качественное и сервис на уровне. РИА Новости . Генеральный директор компании"РусХОЛТС" Александр Кузьмин считает, что только полностью автоматические АЗС в черте крупных городов с интенсивным трафиком еще могут выжить без предоставления дополнительного сервиса.

Загородные же станции - без шансов.

АЗС + нетопливный бизнес: эффективная синергия. В последние годы из-за неблагоприятной ценовой ситуации на российском топливном рынке.

Секреты маркетинга: В последние годы наметилась тенденция снижения прибыли от продажи топлива и усиление конкурентной борьбы сетей АЗС за покупателя. Кафе при АЗС обладают огромным бизнес-потенциалом, которому только предстоит раскрыться на российском рынке. Опросы российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: Как усилить эффективность бизнеса, обсудили не бариста и поставщики кофейного зерна, а эксперт по нетопливным бизнесам сетей АЗС, управляющий партнер компании инновационного маркетинга и -менеджер мирового уровня: Продажа кофейных напитков — один из самых маржинальных бизнесов в мире.

Себестоимость чашки кофе за 80—90 руб.

Двойная заправка

Рынок АЗС в России: С другой стороны, на рынке происходит монополизация: Российский автозаправочный бизнес характеризуется сегодня, с одной стороны, снижением прибыльности, что обусловлено рядом негативных факторов: Автозаправочный бизнес в России зависит в первую очередь от состояния национального и мирового рынков нефти и нефтепродуктов.

А в будущем наша мечта, чтобы наш бизнес по продаже сопутствующих Нетопливный ретейл на АЗС сейчас трансформируется.

В создание новой автозаправочной станции в населенном пункте Пиньки инвестировано тысяч евро. Объект расположен вдоль автомагистрали 5 в направлении Лиепае, примерно в 15 километрах к западу от центра Риги и является первой станцией компании на левом берегу реки Даугавы. Например, мы тщательно подбираем сырье, доказывая, что в сфере быстрого питания можно производить качественные и вкусные блюда, используя продукты как местных фермеров и производителей, так и всемирно известных поставщиков.

Предложение свежих закусок в магазинах популярно среди клиентов и постепенно меняет их отношение к фаст-фуду. Бургеры с мясом оленины, хрустящий картофель, чесночные тосты, стейки из свинины и особые колбаски в хот-догах , которые пекутся на лавовых камнях - все это готовится прямо на месте. Востребованный среди автомобилистов кофе доставляют из Италии, где его искусно готовят кофейные эксперты в соответствии с давними традициями. Кроме того, активно поддерживает латвийские предприятия, поэтому в магазинах представлено много товаров местных производителей.

В компании отмечают, что бренд и концепция , разработаны в Латвии с целью удовлетворения потребностей даже самых требовательных клиентов с помощью удобного и быстрого обслуживания, но, прежде всего, качественного обслуживания. Сеть фирменных станций предлагает не только самое современное топливо, товары и продукты в магазинах, но комфортную и чистую обстановку, дружелюбное отношение, стильный интерьер, разработанный местными архитекторами, дизайнерами и строителями.

Первая АЗС была открыта в сентябре года. В настоящее время в расширение сети было инвестировано около 6 миллионов евро.

Что делать, если нет бензина?

В условиях кризиса российские АЗС стремятся развивать нетопливный бизнес. По мнению экспертов - оператора АЗС, компании , российские сети постепенно приходят к пониманию необходимости активизации данного направления собственного бизнеса и его важности. Впрочем, экономическая ситуация диктует свои законы и сейчас уже практически не осталось крупных сетей, которые так или иначе не занялись бы нетопливным бизнесом.

Нетопливный сегмент АЗС включает в себя самые разные продукты и Мировой опыт уже не позволяет представить бизнес АЗС без.

или как наладить нетопливный бизнес? Елена Назарова — По мнению независимого эксперта в области нетопливных бизнесов Андрея Маркова, основные проблемы развития сопутствующего бизнеса на АЗС России: Когда масштабные преобразования проводятся, как в общем-то и положено, в условиях жесткого противодействия, необходимы компетентные кадры на местах и поставщики, соответствующие сложным требованиям логистики в сетях АЗС. Наличие кадров и поставщиков должно быть сопряжено с благоприятными условиями внутри компании, а именно: Например, контроль наличия единого ассортимента по всей сети, который является мощным инструментом фирменного стиля.

Если говорить о ВИНК, то одна из главных проблем их сбытовых розничных структур — продовольственный ассортимент, который в данный момент далек от того, чтобы быть одинаковым по всей сети АЗС. Это связано если не с отсутствием централизованного управления, то с позицией региональных менеджеров, которые лоббируют интересы локальных поставщиков.

Студенты построили бизнес на банковском кэшбэке и зарабатывают на заправках

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!