Невиданные цены,"серый" ввоз и лидеры рынка: как белорусы покупали машины в 2015-м и что нас ждет

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России. Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов. По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка.

Комитет госконтроля проверит белорусский автобизнес

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях.

Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь. Дмитрий Заяц,. Белорусские новости. вторник, ября г. Автодилеры начали .

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги.

Обзор Dб»‹ch vụ kбєї toГЎn thuбєї trб»Ќn gГіi giГЎ rбє». atcsatcs; Ответы: 0. Просмотры: 1K. atcsatcs.

Таковы плоды вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией. Отдельные фирмы уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом.

Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз.

Белорусский автобизнес. «Чуда не случится»

Бизнес белорусских автодилеров готов рухнуть в пучину кризиса , 05 Бизнес официальных автодилеров в Беларуси фактически поставлен на грань выживания. По словам Михневича, из-за прошедшей в конце минувшего года девальвации российского рубля белорусские автодилеры потеряли значительный объем продаж. Сегодня каждый из автодилеров закрывает прошлый год практически с минусовыми показателями в балансе по прибыли. Председатель правления БАА подчеркнул, что белорусские автодилеры столкнулись с огромными курсовыми разницами, и при этом часть их денег оказалась замороженной в связи с особенностями взимания государством НДС, который в Беларуси и без того выше, чем в России.

Более того, у многих автодилеров присутствует валютная задолженность перед поставщиками или перед банками по валютным кредитам. Также в силу ряда причин, в том числе особенностей поставок на белорусский рынок, они не могли установить цены на автомобили такими же, как в России.

Белорусский автобизнес из-за российского экономического кризиса уже понес серьезные убытки. Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц, Белорусские новости вторник, 12 октября г. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей. Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента.

Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит.

По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

По мнению Сергея Михневича, предварительная договоренность на уровне экспертов Беларуси, России и Казахстанаможет о сохранении до года для Беларуси ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили не гарантирует, их неизменность на весь заявленный период. Например, 11 июня в Москве президенты Беларуси и России обсуждали компромиссные варианты работы Таможенного союза.

Конечно, уже заявлено, что Беларусь готова подписать Таможенный кодекс без изъятий. Но если Россия согласится снять пошлины на нефть, согласится ли Беларусь пожертвовать взамен пошлинами на автомобили? Кроме того, когда будет создано Единое экономическое пространство, пошлины на ввоз автомобилей будут равны.

Первый белорусский электромобиль, который могут представить Названа цена первого белорусского электромобиля #Автобизнес.

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей. Но эти цифры никак не радуют белорусский автобизнес. Многие дилеры потерпели убытки и закрыли год с отрицательным балансом.

И действительно, столь тяжелой ситуации не было ни в , ни в годах. Если тогда проблемы были связаны с девальвацией национальной валюты, то теперь к ней прибавился обвал российского рубля. И это едва ли не полностью остановило продажи белорусских дилеров в конце года.

В Белоруссии автобизнес хотят монополизировать

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране.

Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

В среднем белорусский импортер реализует запчастей на $ Будет ли белорусский автобизнес развиваться в таких условиях .

Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе. Причем чаще всего это выглядит, как мошенничество. К примеру, в столице мужчина продал"Ауди 7" по цене в несколько раз ниже номинальной стоимости. При этом фирма - владелец внедорожника несколько месяцев даже не подозревала, что машина давно ушла налево.

Куда дальше зашел летний житель Борисова. Мужчина пытался организовать собственный бизнес в Минске. После очередной сделки вместо того, чтобы отдать деньги бывшему владельцу авто, мужчина купил машину себе. О мечтах, иллюзиях и преследовании, но уголовном, Владимир Королев. Больше года летний житель Борисова ездил на арендованном"Ауди 7".

Ежемесячная арендная плата в тысячу долларов приносила немалый доход фирме-автовладельцу.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Глава Комитета Госконтроля Беларуси Зенон Ломать заявил, что его ведомство намерено провести проверку выполнения законодательства в сфере автомобильного бизнеса. Зенон Ломать рассказал, что прошедшие 10 месяцев КГК провел проверку различных предприятий и вернул государству около млрд. Как правило, на вторые сутки млн. При этом, одним из самых частых нарушений частным бизнесом Зенон Ломать назвал неуплата налогов в полной мере.

Таким образом, цивилизованный белорусский автобизнес сможет выйти на новый качественный уровень. И в ближайшее время в этом.

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации.

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался .

О том, как до нынешнего времени складывалась история отечественного автобизнеса и что его ожидает нынешней осенью.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит".

Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров. Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе.

Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем .

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич

Вот и доверяй после этого автоперегонщикам. Впрочем, такому серому рынку сегодня есть альтернатива. Здесь продаются автомобили, ввезенные в Беларусь без таможенных пошлин.

Государство проверит белорусский автобизнес. Комитет государственного контроля Беларуси намерен проверить выполнение.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен. Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси.

Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы. Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м. В году он был задержан польскими властями в варшавскому аэропорту в ответ на запрос Интерпола. Минск около года добивался экстрадиции бизнесмена. Но в итоге Пупейко остался в Польше, в году получил статус политического беженца, а потом с семьей переехал на постоянное место жительства в Германию.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!