Моделирование инвестиции и анализ их эффективности

Министр транспорта РФ Игорь Левитин во вторник вместе с вице-премьером РФ Сергеем Ивановым и госсекретарем Франции по транспорту Домиником Бюссеро открыли международную транспортно-логистическую выставку в Париже, которая уже более 20 лет является одним из ведущих транспортных форумов Франции и стран Европы. В этом году Россия - официальный почетный гость этой выставки. О российских ожиданиях от этой выставки, а также о ситуации в российской транспортной отрасли в интервью агентству РИА Новости рассказал глава Минтранса Игорь Левитин. Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация , в свою очередь, сообщило о претензиях к ряду российских авиакомпаний первой"пятерки" по финансовому состоянию и безопасности полетов. Что это за компании? Когда я говорю про долги, речь идет о том, что гражданская авиация не может жить без кредитов. Для нас очень важно, чтобы кредитная ситуация в Российской Федерации была для нашей гражданской авиации доступной.

«Шереметьево» хочет поднять цены для авиакомпаний на свои услуги

Обоснование выбора инвестиционных проектов Принятие решений в сфере инвестиционной деятельности осуществляется, в основном, в условиях риска. Для этих целей разработан ряд соответствующих методов выбора, основанных на использовании определенных подходов и стратегий. В этих условиях целесообразно рассмотреть спектр методов, позволяющих обосновывать решения по оценке и выбору инвестиционных проектов при неопределенной информации с различной степенью риска.

В зависимости от степени риска различаются и последствия от принятия решений, так как это связано с различными объемами инвестиций, ростом риска, степенью реализуемости инвестиционного проекта. К базовым принципам и методическим подходам, используемым в зарубежной и отечественной практике оценки альтернатив выбора, можно отнести следующие:

Учет и оценка рисков при выборе инвестиционных проектов в авиации. эффективность деятельности авиакомпаний и обеспечить необходимый.

Особенности реструктуризации авиакомпаний в условиях отраслевого кризиса Особенности реструктуризации авиакомпаний в условиях отраслевого кризиса Ушморова О. Среди известных методов реструктуризации выделяются оперативные и стратегические. В рамках стратегической реструктуризации авиакомпании вступают в альянсы или создают собственные, приобретают или продают доли в капитале; выделяют из состава компании подразделения в отдельные юридические лица; продают основной бизнес стратегическим инвесторам; вступают в процедуру банкротства с введением моратория на требования кредиторов и проведением дивестиций, в том числе с организацией новых авиакомпаний и ликвидацией обремененной долгами авиакомпании-банкрота и т.

Успех или провал стратегической реструктуризации - функция многих переменных, внешних и внутренних по отношению к компании. Проектная реструктуризация - это комплекс управленческих решений, направленных на достижение поставленной собственниками компании цели в отдельном сегменте ее деятельности на основе разработанной программы мероприятий, временных и стоимостных ограничений. Необходимость выделения проектного типа реструктуризации вызвана тем, что предприятия, действующие в условиях ограниченных возможностей привлечения финансовых ресурсов, вынуждены расставлять приоритеты при реструктуризации бизнеса.

Оперативные и стратегические методы реструктуризации тесно взаимосвязаны, а проектная реструктуризация предполагает их применение в тех областях деятельности компании, где это наиболее экономически обоснованно. Преимуществами проектной реструктуризации по сравнению с полномасштабной являются более обозримые сроки реализации и меньший объем требуемых ресурсов.

В компаниях реализуется множество проектов, в том числе приносящих доход и укрепляющих финансовое положение компании.

- Фирма ничего не потеряет и не получит прибыли, если продаст единиц товара. Объем продаж свыше тыс. Теперь заметим положение точки безубыточности на графике рис.

Бизнес-класс авиакомпании Korean Air учитывает практически любые пожелания пассажиров, что Кроме того, стюарды предлагают на выбор не стандартные две, а три позиции. .. Пока же это больше инвестиционный проект.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методические основы разработки и реализации инвестиционных проектов обновления парка воздушных судов в гражданской авиации. Принципы инвестиционного проектирования в гражданской авиации. Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в гражданской авиации.

Учет и оценка рисков при выборе инвестиционных проектов в авиации. Современное состояние и тенденции развития авиаперевозок в России как основа выявления потребности в обновлении и расширении парка воздушных судов. Анализ современного экономического состояния авиаперевозок в России и основные сценарии их развития. Состояние региональных авиаперевозок в Южном федеральном округе. Формирование общей стратегии обновления парка воздушных судов.

Методические основы оценки конкурентоспособности воздушных судов в системе инвестиционного проектирования. Разработка методов, моделей и системы показателей оценки экономической эффективности инвестиционных проектов по обновлению парка воздушных судов Глава 4. Организационно-экономические модели взаимодействия субъектов при реализации проектов приобретения воздушных судов в лизинг.

Оценка окупаемости затрат при эксплуатации воздушного судна, взятого в лизинг. Конкурентная борьба на мировом рынке требует незамедлительного обновления и модернизации основных фондов предприятий.

Помощь в реализации инвестиционного проекта

Авиапарк компании Иранские авиалинии В штате авиакомпании находятся 43 воздушных судна большой и средней пассажировместимости. Многим моделям уже более 10 лет, но компания не стремится к обновлению и продолжает их эксплуатировать. Лучшим выбором для клиентов внутри Ирана являются более 60 международных направлений. По оригинальному классовому принцу происходит оказание услуг в салонах авиалайнеров.

Весь сервис делится на семь категорий, которые имеют буквенный индекс, при чем уникальный.

Основным методом оценки и выбора инвестиционных альтернатив является Выбор методов обоснования инвестиционного проекта.

Основные виды инвестиции инвестиции представляют сложный комплекс экономических явлений, разворачивающихся в течение одного или ряда периодов времени и предусматривающих первоначальные вложения трату денежных средств в приобретение активов инвестиционных благ с целью получения от них планируемых доходов в будущих периодах. Существуют различные подходы к классификации видов инвестиций 1. По типам инвестиционных объектов.

Здесь различают инвестиции в финансовые активы и инвестиции в реальные активы. К финансовым активам относят: К реальным активам относят: По областям применения инвестиционных объектов. Различают инвестиции в создание нового предприятия или филиала существующего , дополняющие и текущие инвестиции, к дополняющим инвестициям относят:

Резидентом калининградской ОЭЗ стал проект строительства авиабазы

Ключевыми риск-факторами маркетинговых рисков выступают традиционно высокий в данной отрасли уровень конкуренции, низкая доля снижение доли заемщика на рынке, монополизм в отрасли, преимущества конкурентов, снижение спроса и цен на готовую продукцию на рынке или в отрасли, проблемы сбыта продукции и продаж на потребительском рынке, низкая цена входа в рынок. Маркетинговая часть инвестиционного проекта определяет плановые объемы продаж, как в натуральном выражении, так и в ценовом, будущую долю рынка, число клиентов заемщика.

Кредитный аналитик должен понимать, как тот или иной вид маркетинговых рисков влияет на перечисленные показатели, механизм их действия. Необходимо учитывать, что маркетинговые риски неразрывно связаны с отраслевыми рисками, поскольку характер спроса на продукцию определяется отраслевыми особенностями цели и тип потребления, технология и масштабы производства, уровень конкуренции, инновационный уровень отрасли.

Перечислим основные аспекты маркетинговых рисков и угрозы успешной реализации маркетинговой стратегии и плана: Для эффективного анализа маркетинговых рисков кредитному аналитику не надо обладать компетенциями профессионального маркетолога.

Выбор преимущественных аэропортов и авиакомпаний для работы в секторе низкобюджетных инвестиционный проект прежде всего для планового.

Юристы по инвестициям нашей компании оказывают консультационные услуги, в рамках которых специалист знакомит клиента с оптимальной стратегией инвестирования и намечает план инвестиционного проекта. Мы проведем для вас: Как правило, по времени консультация занимает в пределах 1 часа и может проходить в любой удобной для клиента форме — личной встрече в офисе, по телефону, по сети Интернет Скайп.

За дополнительную плату наши сотрудники готовы предоставить выездную консультацию. Юридическая помощь в реализации инвестиционного проекта Все важные особенности реализации и оценки инфраструктурных инвестиционных проектов должны быть учтены еще на этапе подготовки финансовой модели по проекту. Такой подход может с большой вероятностью гарантировать их успешность и прибыльность в будущем. Если реализовать эту задачу в полной мере своевременно не удалось, то пристальное внимание уже нужно уделить оформлению специальной документации, анализа системы кредитования и т.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 15.10.2014)

На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона. Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг.

Джалал-Абад, Баткен и Исфана. Сегодня в Кыргызстане зарегистрировано 16 авиакомпаний: В году несколько авиакомпаний обновили парк воздушных судов.

У трех крупнейших российских авиакомпаний иностранные провайдеры: американская Sabre у «Аэрофлота», испанская Amadeus у.

Для иркутской делегации был устроен торжественный прием в Посольстве Российской Федерации и Торгпредстве нашей страны в Японии. Он подразумевает удлинение на метров действующей взлетно-посадочной полосы ВПП и строительство новой ВПП, которая будет расположена под углом 33 градуса к существующей полосе. Сегодня одним из главных инициаторов налаживания воздушного сообщения со Страной Восходящего солнца является администрация Иркутской области.

По словам губернатора Бориса Говорина, благодаря этому Иркутск и озеро Байкал смогут посетить гораздо больше японских туристов. Сегодня в Иркутской области четыре города имеют побратимские отношения с японскими городами, на Приангарье приходится пятая часть российско-японского товарооборота. Согласно данным иркутских СМИ в данный регион ежегодно приезжают более 20 тысяч японцев.

Лайнер Ил доставил из Москвы в Токио, а затем в Новосибирск, более участников и организаторов Кубка Мира по биатлону вместе со всей спортивной амуницией включая оружие и лыжи. Соревнования биатлонистов проходили тогда в Нагано Япония и Новосибирске.

Авиакомпания «Оренбуржье» переходит на зимнее расписание

Семинар посвящен ключевым аспектам современного финансового менеджмента с адаптацией под специфику России в период экономической нестабильности в компаниях средних размеров. Акцент делается на отработку навыков расчетов и принятия ключевых инвестиционных и финансовых решений. Программа является инструментальной и прикладной.

Проект может быть также сложным для госбанков, поскольку для создания в условиях географии страны, считает инвестиционный стратег"БКС В таком случае выбор именно Сбербанка и ВТБ как крупнейших.

, , Вопрос теории оптимальной структуры капитала рассматривается автором с позиции разных теорий, включая новые методологические подходы к теории оптимизации структуры капитала — модели корпоративного контроля. В рамках данного подхода учитываются интересы не только акционеров, но и держателей долговых обязательств. Автором предлагаются методология и алгоритм формирования оптимальной структуры капитала авиакомпаний, которые могут стать основой разработки системы поддержки решений при выборе источников финансирования.

, . В ней принимаются условия совершенной экономики совершенный фондовый рынок, отсутствие налогообложения, отсутствие информационных асимметрий и т. Миллер впервые подняли проблему выбора источников финансирования компании, но не дали практических рекомендаций для формирования оптимальной структуры капитала в условиях реальной экономики [1]. Авторы новых теорий оптимальной структуры капитала исходят из предположения об ослаблении ограничений, введенных Модильяни и Миллером.

К ним относятся теории: Джарелла, Р, Хаугена и Л. Пайла , агентских издержек М. Затем, при дополнении анализа новыми факторами, появились модели:

Левитин: доступность кредитов - главный вопрос выживания авиакомпаний

Оценка и выбор оптимального инвестиционного проекта Введение к работе Ускорение научно-технического прогресса, удорожание техники, переход на новые формы хозяйствования, которые предполагают конкуренцию в области производства, продажи и эксплуатации отсутствие в достаточной мере ресурсов для реализации проектов, все это приводит к необходимости формирования более точных и обоснованных решений при инвестировании и кредитовании.

В вопросе разработки методики, учитывающей современные процессы, происходящие в экономике, на сегодняшний день заинтересованы как заемщики, так и потенциальные инвесторы, в качестве которых предлагается рассматривать и предприятия, эксплуатирующие авиационную гражданскую технику. Изменение структуры финансирования, отказ от практики централизованного распределения денежных ресурсов привели к необходимости поиска наряду с государственным бюджетом других инвестиционных источников.

инвестиционные, в которых менеджер ориентируется (при выборе способа готовность менеджмента финансировать инвестиционный проект собственной Уровень долговой нагрузки авиакомпаний (чистый долг/ EBITDAR).

инвестиции на предприятиях воздушного транспорта 4. Виды инвестиций, источники их финансирования Деятельность, связанная с инвестированием в основные фонды, является одним из важнейших факторов прогрессивного развития авиапредприятия, делающая возможным получение прибыли в течение длительного периода более одного года. Реализация инвестиционных проектов позволит авиапредприятиям наращивать и расширять объемы работ, обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов, повышать эффективность и качество авиаперевозок, конечным результатом которой станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

Инвестиционная деятельность— деятельность предприятия, связанная с вложением денежных или иных средств в реализацию инвестиционных проектов, направленная на получение предприятием прибыли в течение длительного периода более одного года. На предприятиях гражданской авиации инвестиционные затраты отличаются своей капиталоемкостью, вследствие высокой стоимости основных производственных фондов отрасли. К примерам капиталоемких инвестиционных затрат авиакомпании можно отнести: Результативность производственной деятельности авиапредприятия в большей степени будет зависеть от выбора наилучшего варианта инвестиционного проекта, направленного на обновление производственных фондов.

Инвестиционный проект— мероприятие, направленное на достижение экономических целей предприятия и требующее вложений для своей реализации финансовых или иных природных, материальных и др. Успешная реализация инвестиционных проектов по своему существу является двигателем экономики авиапредприятия, генерирующим денежные потоки и обеспечивающим ее движение вперед. Затраты окупаются не сразу, а в течение достаточно большого временного периода, поэтому носят долгосрочный характер.

Решению общей задачи о целесообразности и эффективности инвестиционных вложений новой деятельности способствует создание бизнес-планов. Бизнес-план — это документ, описывающий все основные аспекты инвестиционного проекта, анализирует все проблемы, возможные на этапах его реализации, определяет пути решения этих проблем. Грамотно составленный бизнес-план дает возможность ответа на глобальный вопрос инвестиционного мероприятия:

Критерии и особенности выбора инвестиционного проекта

Структура источников финансирования изображена на рис. Правительство Украины предусмотрело целевое инвестирование различных программ в рамках поддержки малого предпринимательства. Однако получить такие льготы непросто. Для этого следует подготовить бизнес-план, получить соответствующие выводы экспертов.

Для этого формируется портфель инвестиционных проектов, из которых выбирается наиболее эффективный. Процедура выбора альтернатив.

В статье рассмотрены особенности проведения сравнительного анализа различных инструментов инвестирования при обновлении парка воздушных судов в российских авиакомпаниях. Выявлены основные факторы, влияющие на показатели эффективности инвестиций, предложена методика сравнительной оценки. . , , . Основной проблемой гражданской авиации России является огромный физический и моральный износ воздушных судов ВС. Обновление парка ВС можно осуществить различными способами, среди которых покупка за счет собственных средств, за счет кредитных ресурсов, лизинг, привлечение инвестиций за счет выпуска акций, облигаций, привлечение инвесторов на условиях совместного владения основными фондами и др.

Для мелких и средних российских авиакомпаний, длительное время находящихся в состоянии стагнации, функционирующих на внутреннем рынке, где довольно жёсткая конкуренция и при достаточно высокой стоимости воздушных судов, такие способы финансирования, как выпуск акций, облигаций, привлечение инвесторов, будут нежелательны. Лишние субъекты во внутренней среде авиакомпании могут привести к потере доли рынка авиаперевозок, а в худшем варианте к банкротству, и прекращению деятельности авиакомпании.

Наиболее приемлемыми инвестиционными инструментами финансирования приобретения авиакомпанией ВС, является покупка за счет собственных средств, покупка за счет кредитных ресурсов, лизинг. Проведем сравнительный анализ указанных трех способов финансирования инвестиционных проектов. Основными факторами, определяющую экономическую эффективность инвестиционных проектов приобретения ВС являются: При покупке ВС за счет собственных средств, авиакомпания выводит из оборота значительные финансовые ресурсы.

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ С ВЫБОРОМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. МНЕНИЕ АННЫ КАТАСОНОВОЙ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!