Гостиничное дело

Швец Ирина Юрьевна Российский экономический университет им. Трапезникова, Финансовый университет при Правительстве РФ автор публикаций, из них научных из них 9 монографии, 11 статей в коллективных монографиях , из них в профессиональных изданиях и 27 учебно-методического характера 3 учебных пособия с грифом МОН Шуленина Нина Сергеевна доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Новосибирский государственный педагогический университет Актер, режиссер, театральный педагог, бизнес-тренер. Лореса, г. Громадского и С. Заморева, г. Арцибашева и Ю. Иоффе, г. . Как мы учим Технические тренинги онлайн —лучший способ получения знаний из любого места. Найдите любое свободное время - наши курсы можно продолжать когда вам удобно с того же места, где прервались.

Компетенции гостиничное дело

Составитель: Руденко Людмила Лазаревна, канд. Основные задачи дисциплины заключаются в:

компетенции будущих специалистов индустрии гостеприимства в .. курса факультета Ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма (РГБиТ) РГТЭУ, в.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т.

Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта. В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.

Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей. Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

и микроэкономических показателей рынка гостиничных услуг; теоретические основы бизнес-планирования и анализа деятельности гостиниц и других.

Компетенции эффективного руководителя: Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям. Большая часть этих требований закрепляется в должностных инструкциях сотрудников. В современном управлении персоналом перечень требований все чаще определяется в соответствии с компетентностным подходом. Рассмотрим кратко его сущность и особенности применения в гостиничном бизнесе.

Первый подход, чаще называемый европейским подходом, в котором компетенции понимаются как описание рабочих задач или ожидаемых результатов работы. То есть компетенция рассматривается, как способность сотрудника действовать в соответствии со стандартами, принятыми в организации определение стандарта-минимума, который должен быть достигнут сотрудником. В американском подходе компетенции это скорее описание поведения сотрудника.

Этот подход возник в деятельности исследователей и консультантов, специализирующихся в области эффективного управления. Компетенция понимается ими как основная характеристика сотрудника, обладая которой он способен показывать правильное поведение и, как следствие, добиваться высоких результатов в работе. Конкретная вариация обычно дополняется указанием на то, какие качества включает основная характеристика.

инновации гостиничного бизнеса

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров.

От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель. Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг.

подготовки знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для определенной виртуализации современного гостиничного бизнеса.

Интервью Вадим Прасов: Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь. Соответственно, совмещение должностей не является для меня проблемой, скорее, эти функции дополняют друг друга. Самое важное, на мой взгляд, четко расставлять приоритеты, определять наиболее важные задачи и быть последовательным в их решении.

На всех отраслевых мероприятиях сегодня вас представляют как ведущего эксперта в сфере гостиничного бизнеса. Как вы шли к такому титулу? Откровенно говоря, я неоднозначно отношусь к подобным эпитетам в свой адрес. Воспитанная родителями скромность, разумеется, подрастерялась с годами, но даже ее остатки заставляют иногда краснеть, когда я слышу лестные слова в свой адрес.

Если же вернуться к статусу эксперта, я бы разделил историю на две части, каждая из которых в равной степени оказала влияние на мою текущую деятельность, общественную и бизнес активность. Первая часть — образование и начало трудовой деятельности, связанной с банковской специальностью, что дало мне многое в части анализа и правильного подхода к комплексному рассмотрению любых вопросов.

Второе — профессиональные навыки и компетенции, приобретенные за двадцать лет работы в отельном бизнесе.

Ваш -адрес н.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Законодательство в гостиничном бизнесе. эффективный тренинг по изучению и освоению Постановления Правительства РФ № от ября г.

Андрианова И. Развитие профессиональных интересов студентов туристского ВУЗа в сфере гостеприимства: Российская междун. Болотов В. Компетентностная модель: Дробышева Л. Кондыков [и др. Лобышева Т. Мутавчи Е.

Особенности национальных отелей

Отправлено 24 мая - Вопрос к Гуру и не только. Начинаю работать персональщиком в сети отелей. Подскажите плиз кто знает перечень ключевых компетенций персонала гостиниц или ссылку где можно почитать, приобрести. Заранее благодарен. Анатолий Ответ:

Неменее важны инструментальные компетенции: умение использовать нормативные акты в целях недопущения и разрешения конфликтных ситуаций.

Все знают продолжение пословицы. Можно было провести аналогию в сфере гостиничного бизнеса и штампом рассказать о портье, который мечтает стать генеральным директором отеля. На самом деле многие сотрудники стойки размещения воспринимают свою работу как промежуточное звено в их дальнейшей карьере. И очень часто гораздо чаще, чем Вы думаете карьера бывшего администратора весьма далека от сферы отельного бизнеса. Почему так происходит — тема отдельного исследования.

В этой статье речь пойдет о другом. Вернее о других. О тех, кто твердо уверен, что выбрал путь в сфере гостеприимства и готов идти по нему до победного. Для кого-то будет пределом мечтаний стать генеральным менеджером отеля, а кому-то покажется малым быть совладельцем гостиничной цепочки. И тем не менее. Как быть хорошим генеральным директором? Как общаться с людьми, что ожидать и требовать от них? Кем нужно быть для подчиненных и кем нужно быть для гостей?

Менеджер в гостинице

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка.

Используя свою исключительную компетенцию и связанное с ней пива, выплавку меди, предоставление банковских услуг, гостиничный бизнес.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства.

Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для . формате — совместно с участниками Профи-клуба .

Описание специальности"Гостиничный сервис" специальности получают подготовку в областях гостиничного бизнеса, рыночной экономики, учета и планирования, Профессиональные компетенции.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности по углубленной подготовке: Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по профессии — Администратор. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: Общие компетенции: Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий"Царицыно"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!