Добро пожаловать в оружейную

Неправильное Содержание Эффективное содержание это основное достоинство, которое требуется от тренинговой программы по продажам. Но что именно делает содержание эффективным? Хорошо задокументированный и эффективный процесс продаж Хорошо задокументированный означает, что содержание обучения основано на серьёзном исследовании существующей в компании заказчика модели продаж и не вызывает сомнения у опытных продавцов. Оно должно быть бесспорным. Если продавцы могут найти в нём недостатки, то это провал. Лично для меня, хорошо задокументированный также означает, что процесс можно показать в виде схемы — то есть выразить визуально — и его можно понять без объяснений. Это делает его лёгким для обучения.

Бизнес тренер по продажам Виталий Голицын

Вы должны продать только одну вещь: Ваша область не есть то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Это только часть вашей области.

50 оттенков ДОРОГО - тренинг Бориса Жалило та в Москве. ХОТИТЕ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ ПРЕВРАЩАЛСЯ В СДЕЛКУ . Вы узнаете последние тренды ведения бизнеса и новейшие разработки в сфере увеличения Завершение тренинга, Отзывы участников тренинга.

Готовимся к возражениям Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать? Как относиться к возражениям и как их воспринимать отношение и психологическая готовность ; Управление собой в процессе продажи Подготовка аргументов по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж 2.

Весы в голове клиента, барьеры продаж Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение Возможные цели и мотивы клиента, технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта матрица возражений Что делать и что не делать для того, чтобы предотвратить возражения клиента 3.

Дифференцированные ответы на возражения Сигналы для определения типа поведения клиента в переписке, по телефону, при встрече. Выбор эффективных способов убеждения Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента, преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта Примеры дифференцированных ответов на возражения 5.

Новости марта г. Стратегическая сессия для сотрудников и дилеров"Ипатовского Пивзавода" г. Ипатово марта г. Консультантом выступил руководитель консалтинговой компании"Академия успеха" Исаев Олег.

Тренинги и Форумы! Ораторское Мастерство После тренинга вы неизбежно будете продавать больше – так устроена технология. Зарегистрироваться на тренинг. Программа ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ День 2. Бизнес-день.

Ключевые факторы, от которых зависят все продажи. Формула Успеха для наших действий в жизни и бизнесе. Ваша Зона Комфорта и почему ее нужно расширять. Правильное отношение успешных продавцов. Ваши сильные и слабые стороны, почему важно знать и то, и другое. Как и почему люди совершают покупки.

Подобрать курс

Обычно именно на этом шаге переговорщики испытывают трудности, из-за которых эффективность продаж снижается. Рассмотрим подробнее эту часть работы продавца, что возможно позволит читателю обнаружить причины срывов продаж и найти как минимум парочку практических решений, благодаря которым конверсия сделок возрастет и, доход компании повысится. Обычно продавец хорошо начинает продажу: С чем это связано?

Наблюдение за продавцами и мой личный опыт как продавца и переговорщика выявили несколько интересных нюансов в этой области. Один из них и возможно самый важный заключается в том, что этап завершения сделки связан непосредственно с деньгами.

Время эволюционировать! ч „$29 , Этот тренинг не лекция на тему ( рекламные площадки, соцсети, тематические форумы и проч.) СДЕЛКИ и техника ‹-Прямое завершение» техника «Выбор без Учредитель и директор компании"Кадры Про-консалт", бизнес-консультант, психолог.

Не устарели ли они? Альберт Тютин рассказал участникам . Традиционно тренинги по технологии розничных продаж считаются самыми легкими: Бизнес-тренер по экспертным продажам в 2 и 2 , Альберт Тютин , в ходе своего вебинара на . Например, при появлении покупателей в магазине, по мнению Альберта Тютина, продавцу не следует бросать все дела и сразу вставать и здороваться.

Такое поведение может напугать покупателя и заставить его думать, что от него чего-то ждут. Лучше просто имитировать занятость. Ведь часто бывает, что покупатель планировал потратить одну сумму, но в итоге потратил совершенно иную. И тогда покупатель выберет ценовой коридор, в котором ему будет комфортно. При огромном многообразии товара покупателю недостаточно демонстрации выгод для принятия решения о покупке. Альберт порекомендовал делать ценностные презентации, направленные на возбуждение центра удовольствия человека.

Это лишь некоторые примеры из вебинара Альберта Тютина О других советах читайте в его статьях на . Если вы хотите принять участие в следующих вебинарах . Отзывы участников вебинара Дмитрий Бодряков:

Отзывы о семинарах и тренингах

Проект — разработка скриптов по возвращению дебиторской задолженности. Несмотря на то, что в дни занятий было очень мало времени на работу с клиентами, в порыве продала крутой компании услуги на трех площадках одновременно! Алиса Урванцева, Медиахолдинг Пронто, г.

Отзывы Белгород о тренинге «Как продавать в кризис» май г. . Узнали грамотные формулировки. для разговора с бизнес-клиентами ( возможность и аргументы, которые способствуют успешному завершению сделки!:).

Просто скопируйте этот текст и отправьте своему боссу: Разрешите обратиться к Вам с коротким сообщением! Его рекомендуют известные бизнесмены и предприниматели, консультанты и бизнес-тренеры. За 11 лет работы Сергей Азимов обучил уже более 15 тысяч продажников! Главная цель этого мероприятия — научить людей грамотно вести переговоры только на языке выгод! Я уверен, что мое участие в тренинге будет полезно нашей компании, потому что: Во-первых, я научусь технике переубеждения, смогу грамотно вести переговоры и привлекать новых клиентов, используя только индивидуальные речевые модули.

Отзывы участников открытых бизнес-тренингов

Данный тренинг позволяет получить участникам максимально возможный набор приемов по закрытию сделки с клиентом, а также приемы поведения в ситуации отказа. Данный тренинг, направленный на практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей, будет полезен как продавцам-консультантам салонов, так и их руководителям — старшим продавцам, администраторам, директорам магазина. Тренинг специально для тех, кто продает по телефону. На тренинге обучают техникам продаж по телефону, методам настроя на телефонный звонок, приемам оперативного восстановления после"тяжелых" звонков.

Слушателям представляется возможность потренировать коммуникативные навыки, в том числе особенности голоса и интонации.

Способы успешного завершения сделки; Перевод разового клиента в « приверженца» компании. Инвестируйте в умение продавать и.

Бизнес-обучение в нашем Центре проводится согласно следующим принципам: Системность пособ организации нашей работы с Клиентами ориентирован на решение конкретных задач компании, основан на анализе и выявлении закономерностей и взаимосвязей процессов функционирования компании, рынка, конкурентов, клиентской базы с целью их более эффективного использования. При этом системный подход является не только методом решения задач, но и методом постановки задач.

Это качественно более высокий способ развития компании и компетенций сотрудников. Индивидуальный подход Мы выбираем формат обучения и разрабатываем программы, исходя из конкретных бизнес-задач компании Клиента. Компактность Мероприятия занимают немного времени, процесс обучения максимально интегрирован в процесс работы. Мобильность Если деятельность компании не локализована в одном месте, мы обладаем навыками и методами организации обучения на местах в других регионах.

Эффективность Гарантированный результат, который не будет краткосрочным. Многие российские компании уже убедились в эффективности работы наших экспертов и тренеров:

Как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах / Бизнес тренинг продаж - Дмитрий Норка

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!