Архив научных статей

Малый бизнес как политическая метафора Реплика достигает высот черномырдинского изящества. В самом деле, ведь столько уже сделали, не покладая губ — одних обещаний сколько понавыдавали! Андрей Мирошниченко Им все обещают, а им все мало! По идее, это малый бизнес должен вопрошать с упреком: Наоборот, власть словно адресует малому бизнесу тот же вопрос, но с совершенно противоположным смыслом:

Колесо метафор

Я люблю использовать метафоры в работе. Они создают яркие образы и помогают надежно хранить информацию. И даже если что-то вылетает со временем из головы, то стоит лишь вспомнить метафору — и ты опять с легкостью можешь восстановить все в голове. Мне захотелось собрать вместе все известные мне метафоры по тематике Скрама.

В этой статье мы сосредоточим наше внимание на метафорах, связанных с ростом, которые широко используются в сфере бизнеса и.

Китайский бамбук сеется в подготовленную почву, и первые четыре года его рост происходит под землей. Над поверхностью видна лишь маленькая луковица, из которой пробивается тонкий росток. Затем, в течение пятого года жизни, бамбук достигает в высоту около двадцати пяти метров. Это же просто гениальная метафора бизнеса! Но одна из основных, на мой взгляд, связана с желанием любой ценой за короткий срок получить максимальный результат. Все делается для достижения внешних материальных достижений.

Такие как, личностное развитие, стратегическое планирование, выстраивание отношений в коллективе, разработка и автоматизация систем ведения бизнеса… Крах наступает в тот момент, когда предприниматель начинает фокусироваться ТОЛЬКО на деньгах. Такое отношение неизбежно приводит к быстрому истощению пока еще очень скудных ресурсов малого бизнеса. Их внешние результаты могут быть далеко не впечатляющими. Но через лет их бизнес достигает точки взрывообразного роста.

Бамбук вырывается наружу и начинает расти с бешеной скоростью.

Продающие метафоры Одним из самых сильных инструментов работы с возражениями являются метафоры. Каждый выдающийся религиозный деятель учил своих последователей с помощью историй и метафор. Опытные родители и профессионалы в области переговоров и продаж тоже так или иначе используют в своей практике истории и метафоры. Хотя эта тема заслуживает отдельной книги или семинара, я покажу вам несколько заготовок, с помощью которых вы сможете преодолевать различные типы возражений — в том числе и возражение, с которым мы уже работали:

часности, мира бизнеса, дающего экспрессивности и эмоциональности экономической речи, а с другой стороны, метафора способствует уточнению и.

Метафора в процессах манипулирования в современном медиадискурсе: Актуальность работы обусловлена возрастающей ролью массмедийной коммуникации в обществе и недостаточной изученностью роли метафор в процессе манипулирования. Способы осмысления действительности и их отражения в языковых единицах находятся в фокусе активных гуманитарных научных исследований Дж.

Изучение языка во многом соотносится с изучением способов мышления и результатов осмысления действительности. Существование манипулирования в целом и воздействия на общественное мнение посредством массмедиа в частности является неоспоримым фактом жизни современного человека, однако эти процессы не изучены в полной мере. Манипулирование — феномен, который активно исследуется в рамках таких наук, как психология, социология, политология, рекламное дело, -технологии Г. Однако при этом лингвистическая сторона манипулирования исследована недостаточно для глубокого и полного понимания сущности процессов, происходящих во время воздействия, а также для понимания того, какие языковые средства вовлечены в манипулирование и каков эффект их воздействия.

Таким образом, актуальность работы определяется тем, что манипулирование в ней изучается в аспекте языковых способов реализации стратегий, тактик, приемов достижения манипулятивного эффекта. Многие языковые средства выразительности обладают манипулятивным потенциалом, при этом метафоре отводят особое место Е. В современном языкознании метафора интерпретируется не только как средство, придающее речи экспрессивность.

Когнитивная лингвистика интерпретирует миромоделирующую и категоризирующую функции метафоры как базовые, что ведет к новому осмыслению сущности процессов метафоризации.

27. Продающие метафоры

Диалог между молодым физиком и гениальным Резерфордом Вы могли видеть это по телевидению, слышать об этом по радио или из газет, но в этот раз ежегодный мировой чемпионат проводился в британской Колумбии. Финалистами были канадец и норвежец. Их задача была такова. Каждому из них отводился определенный участок леса. Победителем становился тот, кто смог бы повалить наибольшее количество деревьев с 8 утра до четырех часов дня.

В восемь часов утра раздался свисток и два лесоруба заняли свои позиции.

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана.

Язык в дискурсе СМИ используется с целью оценки и построения журналистом своего горизонта интенциональности. Таким образом, существует возможность активного вторжения в языковую сферу с целью регулирования восприятия индивидом явлений социально-политического характера. В данной функции язык используется говорящим как средство собственного вторжения в речевой акт и является не чем иным, как способом выражения своего мнения, своего отношения и своих оценок, а также тех отношений, которые он устанавливает между собой и реципиентом.

Вместе с тем за многообразием дефиниций отчетливо прослеживаются два подхода к определению этого понятия. В соответствии с первым из них дискурс рассматривается в качестве формы высказывания и характеризуется либо как расчленение, различение представление в виде высказывания , либо как форма выражения, в которую может быть вложено любое нужное содержание, либо как метаязык и особая грамматика, которой соответствует определенный ментальный мир. Второй подход делает упор на внутреннюю организацию элементов текста, и тогда дискурс предстает в качестве связного текста.

Как и любой тип дискурса , бизнес-дискурс характеризуется своей лексикой грамматикой и синтаксисом, помогающим построить особый ментальный мир.

Брэнд как ДНК

Карл Густав Юнг При создании личного бренда, много внимания уделяется поиску главной идеи. Именно она определяет уникальность и эффективность позиционирования, обуславливает восприятие аудитории и последующую узнаваемость. Метафоры — мощный инструмент и источник идей для каждого персонального бренда. Это может быть слово или фраза в переносном смысле, которая, не называя, сравнивает предмет с каким-либо другим на основании общего признака.

поисках уникальной идеи для каждого персонального бренда, я всегда использую метафоры, как сильный вид косвенного убеждения. Как работать с метафорами?

В эпоху Античности и Возрождения метафора рассматривалась как .. звезда изначально использовалась авторами в текстах на тему шоу-бизнеса и.

Прошло 2 недели — ни одного сообщения от потенциального жениха. Новый подход Отчаявшаяся Ира решила пойти к старому знакомому Виктору, который по совместительству успешно работает свахой с года. Еле сдержав смех после просмотра Ириного аккаунта, Виктор предложил план действий. Дать оценку красивым чертам Иры и понять, как их лучше подать.

Подобрать подходящую одежду, подчеркивающую красоту девушки, сделать правильный мейкап и прическу. Сделать профессиональную фотосессию в студии. Выложить новые фото в инсту и запустить рекламу. В данном случае лучшим нарядом оказалось его отсутствие. Спустя год Спустя год Ира в отчаянии. Если бы она могла представить, что жизнь поставит ее в такое сложное положение Как же ей быть, кого выбрать? Нам же не надо разжевывать метафору, верно?

Выполним переводы любой сложности точнее, быстрее и дешевле

Метафора и ее виды. Метонимия и ее виды. По частоте употребления и стилистической роли метафоры бывают: Сходство формы - золотое кольцо - кольцо дорог 2.

абря г. приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС «Разминки, тренерские фишки и метафоры для бизнес - тренингов». Мастер-класс.

Итак, я полагаю, он может отображать"мозги" вашего решения. Мышцы не служат входной функции, только выход, нервы и чувства обеспечивают вход в эту аналогию. Клей просто придерживается двух вещей вместе, он не меняет их. Уровень контроллера в отвечает за вывод данных из модели и перевод ее в форму, готовую для просмотра, чтобы отобразить ее.

Прекрасным примером этого являются три разные страницы, все представленные данные в той же или очень похожей форме, но отображаемые данные поступают из самых разных источников. В каждом из этих случаев может использоваться один и тот же код представления, однако контроллер - тот, кто знает, чтобы вызывать разные функции в модели, чтобы отобразить данные и поместить их в нужное имя коллекции, чтобы представление могло находить и отображать это, хотя представление фактически не знает, что оно отображает.

Но это не единственная задача для уровня контроллера, поскольку он также должен выполнять перевод пользовательских запросов в действия над моделью. Пользователь щелкнул ссылку или набрал что-то в поле или сдвинул ползунок, и это может привести к одному или нескольким действиям модели.

Метафоры в бизнес-публицистике (на материале современного английского языка)

Вы хотите побуждать своих читателей к действиям, изменять их жизнь к лучшему, вдохновлять и обучать их? А еще, вы ведь хотите, чтобы они покупали ваши продукты? Но как же привлечь их внимание в океане блогов? Сегодня мы приготовили для вас кое-что особенное — метафоры. Метафоры делают ваши тексты более личными, запоминающимися, более убедительными.

Читайте дальше… Метафоры сравнивают два понятия, чтобы объяснить одно из них, или чтобы развлечь читателей.

Статья посвящена сравнительному анализу лакун и метафор в английской и испанской бизнес-терминологии. Цель статьи.

Техники НЛП обычно представляются как нечто, выполняемое в особой обстановке и в специально отведенное время. На первый взгляд эти прекрасные методы саморазвития не имеют никакого отношения к прозе жизни, которой приходится заниматься. Но это только на первый взгляд. Итак, перед нами находится гора грязной посуды Нет-нет, мы не находимся в трансе и посуда перед нами совершенно реальна пожалуй, даже слишком ;- , доступна восприятию по всем репрезентативным системам и ее таки надо мыть.

Разумеется, можно замотивировать себя субмодальными техниками; провести рефрейминг с частью, нежелающей мыть посуду или что-нибудь еще в этом духе.

Сетевая метафора ИТ-бизнеса

Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону 8 или по - . И пролилась она на город большим дождем, в котором было очень много маленьких капелек, которые падали на дома, на улицы, на прохожих И эта капелька, попав на крышу дома, решила, что она во что бы то ни стало должна добраться до океана. Все советовали разное, многие об этом вообще не слышали, и она не могла выбрать, куда направляться, и тогда она решила сначала посетить лужу, в которой можно было узнать много нового, и, придя туда, она начала познавать устройство ручейков, трубопроводов, рек и даже озер.

Она так хотела узнать, как ей добраться до океана, что даже дома, а жила она возле одного ручейка, она познавала много нового, она изучала географию, тренировалась в быстром плавании.

Метафоры для работы с эмоциями, состояниями, убеждениями. Метафора присутствует Как узнать лидера Манипуляции в бизнесе и карьере.

Блог о саморазвитии Метафорическое мышление Метафорическое мышление является невероятно важным навыком, в какой бы сфере вы не вращались. Реклама, бизнес, коммуникации, кинематограф — все эти области используют метафоры не просто для галочки, а по причине их мощнейшего влияния на воображение и мозг человека. Как и любой навык, метафорическое мышление можно развить и с успехом применять. Прямое сравнение между двумя несвязанными вещами называется метафорой.

Как часто мы слышим это выражение? Вероятно очень часто и каждый раз в разном контексте. Хорошо подумав, можно сочинить свои метафоры, исходя из исходного. Хорошо потраченное время — правильная инвестиция. Как мы видим, метафоры способны улучшить коммуникацию любого типа. Они могут придать импульс любой вашей фразе или помочь объяснить сложные понятия простыми и понятными ассоциациями.

Как Использовать Волшебную Силу Метафор При Написании Продающих Текстов и Создании Контента

Опросите пятьдесят человек — гендиректоров, консультантов по управлению, университетских профессоров — и получите 50 разных ответов. На тему трансформации создано бесчисленное количество книг, моделей и формул успеха. Но процесс самосозидания настоящего лидера глубоко индивидуален. Каждый идет своим путем, у каждого своя история.

Метафора в англоязычном бизнес-дискурсе - Institutional repository of The Russian State Vocational Pedagogical University.

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг — не война. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа.

Не удивительно поэтому, что сегодня многим руководителям маркетинга и продаж кажется, что они вовлечены в войну на два фронта которую проигрывают. С одной стороны, они сталкиваются со все более требовательными потребителями: Между тем, давление сверху не слабее. Эти желания потребителей и директоров на удивление схожи: Эта громкая и настойчивая мантра загоняет продажи и маркетинг в угол. Как могут они обеспечить прибыльный рост на устоявшихся, зачастую не растущих рынках, испытывающих жесткое ценовое давление?

И в то время, когда главная задача гендиректоров — улучшить возврат на инвестиции, одновременно повышая прибыль и не увеличивая объем инвестиций, как могут они обеспечить краткосрочные результаты, не жертвуя долгосрочной стоимостью бренда? Это головоломка, с которой сталкиваются все маркетологи. Как они могут вырваться из порочного круга?

Метафора в коучинге. Видео

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!