43.03.02 Туризм

Центр создан с целью проведения междисциплинарных исследований в сфере туризма и популяризации туристических ресурсов и возможностей Беларуси, разработки и апробации инновационных технологий туристического обслуживания, развития национальной индустрии гостеприимства и белорусского туристического бизнеса др. Центр туризма в структуре Института предпринимательской деятельности является уникальным туристическим координатором, который обеспечивает эффективное взаимодействие науки о туризме, высшего и дополнительного образования в сфере туризма, туристического бизнеса и отраслевых органов государственного управления туризмом. Сотрудники Центра оказывает консультационные услуги по формированию туристического бизнеса, организации и разработки бизнес-планов. Центр активно участвует в процессах формирования и продвижения туристических продуктов, туристско-экскурсионных маршрутов, презентаций аттрактивных объектов Минска и регионов Беларуси. Принимаются заказы на организацию корпоративного отдыха, туров выходного дня, научно-практических конференций и симпозиумов, образовательных туров и стажировок в Беларуси, странах Европейского союза и Восточного партнерства. Новинки белорусской туризмологии!

Институт Гостеприимства

В настоящее время насчитывается более 20 зарубежных партнёров, среди которых есть крупнейшие отели, туроператоры. С 1 курса студенты имеют возможность работать по специальности! Нам не хватает студентов, чтобы обеспечить заявки работодателей. Современный бизнес использует человеческий дар нравиться и увлекать для продвижения самых разнообразных товаров и услуг на туристском рынке.

Информационная бизнес-аналитика Управление малым бизнесом Гос. аккредитация до Туризм. Кафедра туризма и экологии. заочная.

Многообразие этой небольшой страны альпийских гор - отличительная особенность Швейцарии. Эта страна впечатляет своим природным великолепием и в то же время налаженной системой общественного транспорта. Преимущества обучения в Люцерн: — академически сильный институт Швейцарии, ориентированный на трудоустройство выпускников.

Вы получите опыт работы в лучших отелях Европы. В этот институт туризма можно после школы поступать сразу на 2-ой курс бакалавриата! Диплом бакалавра можно получить всего за 2,5 года!

Форум в седьмой раз собрал в стенах университета представителей бизнес-сообщества, преподавателей и студентов. Александр Петрович подчеркнул важность принципиально нового подхода к взаимодействию студентов, преподавателей и бизнеса в совместной работе по совершенствованию туристической отрасли в Российской Федерации. Она отметила важность подобных мероприятий для университета, всегда готового оказывать поддержку любым позитивным начинаниям в области социально-сервисного образования, реализуемого в РГГУ на факультете истории, политологии и права.

Далее с приветственным словом к участникам Форума обратилась заместитель заведующего кафедрой современного туризма и гостеприимства ФИПП ИАИ, кандидат исторических наук И.

Гостиничный бизнес и туризм ввел инновационные программы по коммуникациям и открыл факультет . Второе высшее образование за границей.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств.

В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии. На 1 году обучения учебная практика проводится на базовой кафедре в ГБУК"Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник"Старая Сарепта"".

Где в Австрии есть факультет туризма

Одной из отличительных особенностей НОУ ВПО"МИРТШБ" является получение теоретических знаний студентами в малочисленных до 10 человек группах, что позволяет уделить внимание преподавателем каждому обучающемуся, а так же отдельное внимание уделяется практическому обучению студентов. На протяжении всего учебного года студентов ждет: Профессорско-преподавательский состав МИРТШБ, включающий опытных теоретиков и практиков, позволяет университету осуществлять учебный процесс на высоком уровне в русле новых, жизненно важных, реальных, практических, текущих и перспективных задач производства и управления, готовить профессионалов века.

Современный студент получает образование в период бурных изменений в экономике, политике, культуре.

Получение второго высшего образования в Ростове-на-Дону в Главная/ Специальности и направления подготовки/Второе высшее образование , Туризм, Бакалавр. , Бизнес-информатика, Бакалавр.

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период. Сотрудничество выгодно как туристическим предприятиям, так и ВШТ.

Особое внимание в ВШТ уделяется обеспечению связи учебного процесса с общественной и культурной жизнью. Стало традицией проведение КВН и олимпиад на разных курсах. Выпускники факультета могут решить многогранные экономико-управленческие задачи туристической индустрии.

Лучшие программы магистратуры в индустрии гостеприимства и туризма (в России и за рубежом)

Начался очередной учебный год, и перед будущими выпускниками и их родителями встает проблема, с которой знаком каждый - где продолжить образование после школы. Не секрет, что традиционное образование в отечественных Вузах не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляет реальная жизнь к молодым специалистам. Динамично меняющийся рынок труда требует от специалистов практических знаний, узкой специализации, гибкости и разносторонности в принятии решений.

В условиях международной интеграции особенно важно быть не только хорошим специалистом, но и человеком, открытым для коммуникации, то есть владеть не менее, чем двумя европейскими языками. Не случайно, выпускники школ и их родители все чаще задумываются о получении высшего образования за рубежом.

ВНЖ и ПМЖ за Границей · Второе Гражданство и Паспорт · Налоговое Факультет магистратуры (MBA и MITGOV). Особняком выступают курсы Edinburgh Business School, . ОАЭ – это страна с небоскребами, огромными возможностями для бизнеса и большим количеством туристов.

Кафедра туризма, природопользования и охотоведения Адрес кафедры туризма, природопользования и охотоведения: Минск, ул. Свердлова, 13а. ТПиО ; каб. Корпус 1, ауд.: Общежитие 2, ауд.: Кафедра является выпускающей, ответственной за уровень подготовки специалистов по следующим специальностям:

Гостиничный бизнес и туризм

Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса. Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов!

В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела.

Директор Института туризма САКУН ЛЮДМИЛА ВЯЧЕСЛАВОВНА, доцент Российской доцент Российской Международной Академии туризма.

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович. Учась на факультете, студенты получают фундаментальные знания по таким дисциплинам как: Обучение на факультете будет осуществляться по образовательно-квалификационным уровням:

Специальность Туризм и гостеприимство

Задумываетесь о получении высшего образования? Мы поможем выбрать вуз и формат обучения. В этой статье мы расскажем вам о том, в какой стране лучше учиться и сколько это стоит. Получать ли высшее образование? Для начала нужно ответить себе на вопрос:

Программа бакалавриата"Международный и национальный туризм" на Факультете международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса.

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. В г. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г.

Сфера научных интересов:

Гостиничное дело

Выпускник по специальности Туризм может работать руководителем туристической компании, администратором туристической компании, менеджером по туризму, агентом по туризму, консультантом по туризму, экскурсоводом, гидом. Область профессиональной деятельности: Формирование на основе регламентов процессов обеспечения индустрии туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей Вид профессиональной деятельности: Предприятия сферы сервиса и туризма: Руководитель туристической компании, администратор туристической компании, агент по туризму, консультант по туризму, менеджер по туризму, экскурсовод, гид.

Факультет «Менеджмента и туризма» «Менеджмент ресторанного бизнеса»; дополнительное второе высшее образование (на базе высшего .

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт.

Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков. Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г. Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации.

Специалистов в области международного туризма готовят на географическом факультете в МГУ, на лингвистических, управленческих, культурологических, исторических, социологических факультетах некоторых вузов, то есть наблюдается отсутствие экономической направленности подготовки специалистов в области международного туризма. Гуманитарный колледж РГГУ предлагает среднее образование по специальности"Туризм" специализации"Гостиничный сервис" и"Гид-переводчик". Таким образом, новизна специализации"Экономика международного туризма" заключается в том, что в московских вузах существуют либо специализации в области экономики туризма без международной направленности, либо специализации в области международного туризма без экономической составляющей.

Высшее образование в Словении

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь. Добавьте свой отзыв: Хочу поступить на лингвистический,на"вечерку" Насколько я понял, там нет дополнительных вступительных, да? Гость 7 июля года в

Образование за рубежом Высшее образование Лучшие университеты за . решают получить второе высшее образование именно в сфере туризма.

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в Дистанционное обучение в Казахстане — одна из форм получить высшее образование без обязательного ежедневного посещения вуза. С его помощью можно повысить или приобрести новую квалификацию. Что собой представляет такой способ профессионального обучения? Какие университеты предоставляют такие услуги? Кто имеет право получать дистанционное образование?

Этот круг вопросов рассмотрим ниже. Дистанционное обучение в Казахстане: В х гг. С начала х гг. Поскольку компьютер и интернет стали доступными и популярными средствами общения, то университеты воспользовались этим. Вузы разработали и предложили программы, выполнив которые дистанционно студент может получить высшее образование. Дистанционное образование в Казахстане сейчас проходит этап становления — вырабатываются новые методы преподавания, консультирования и контроля за выполнением учебных задач.

Однако уже сейчас ряд университетов РК предлагает воспользоваться такой формой, чтобы приобрести новую специальность или повысить свою квалификацию.

Топ-6 новых летних бизнес идей

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!